Цели и задачи

Цель: повышение качества образования посредством создания благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей учащихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации

 

Задачи:

  1. Обеспечить качество образования на всех ступенях общего среднего образования через:

- организацию учебной деятельности учащихся с учетом их индивидуальных возможностей, склонностей, способностей, в том числе направленных на профильную и допрофильную подготовку;

- совершенствование контрольно-оценочной и аналитической деятельности педагогов;

- использование современных образовательных и информационных технологий, активных форм и методов обучения и воспитания, способствующих формированию познавательного интереса учащихся;

  1. Развивать ученическое самоуправление, способствующее повышению ответственности обучающихся, организации их быта и досуга, удовлетворению духовно-нравственных запросов, формированию у них навыков самодисциплины, национального самосознания и уважительного отношения к культуре и традициям государства и других народов.
  2. Совершенствовать уровень профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации, овладение современными образовательными технологиями

ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА

ШКОЛЫ

на 2020/2021 учебный год

 

Совершенствование профессиональной компетентности учителей предметников  по вопросам организации учебно-познавательной деятельности учащихся

 

ЗАДАЧИ:

  • актуализация и углубление знаний учителей о современных подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствование методики преподавания учебных предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
  • включение учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
  • освоение учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
  • методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей  и их успешной аттестации;
  • информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам, новинках педагогической литературы.

 

Ещё в этом разделе